ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Современный кампус Британской школы в Ташкенте -Level 2 Page Header With Key Facts-BST_BST_Campus_Level2header_1317x741_1Современный кампус Британской школы в Ташкенте -Level 2 Page Header With Key Facts-BST_BST_Campus_Level2header_1317x741_1
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1,5–18
лет
21
Средний размер класса
Более 40
национальностей

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Атмосфера нашей школы заряжает учеников энергией и дает им все возможности для того, чтобы добиться успеха и изменить свою жизнь. Оба наших кампуса, Сайрам и Каландар, удобно расположены в процветающем Ташкента Мирзо Улугбеке. Здесь ваш ребенок обретет вдохновение, будет учиться, творить, открывать для себя новое и добиваться успеха в поставленных целях.
Современный кампус Британской школы в Ташкенте -Secondary Introduction-BrandPromise2_BST_ii_650x650 (1)

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

В наших кампусах есть как творческие пространства и специализированные классные комнаты с просторными спортивными залами и новейшими технологиями, что обеспечит всестороннее развитие для вашего ребенка. В распоряжении наших учеников есть ультрасовременный STEAM-центр и театральный зал.
  • STEAM-центр, оснащенный по последнему слову техники, включая 3D-принтеры и новейшее робототехническое оборудование.
  • Три больших спортивных зала, открытые поля с покрытием Astroturf, баскетбольные площадки и 25-метровый бассейн.
  • Два театра с профессиональным звуком и освещением, а также современный музыкальный класс с репетиционным оборудованием.
  • Хорошо укомплектованные библиотеки с читальными залами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Современный кампус Британской школы в Ташкенте -Image-50-50 checklist-BS Tashkent_Uzbekistan_2020_140_BST_Campus_5050checklist_900x720_1 (1)
Современный кампус Британской школы в Ташкенте -Small Text And Image 1-BS Tashkent_Uzbekistan_2020_037_BST_Campus_Smalltextimg_474x474_1 (1)

ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Сообщество международных школ Nord Anglia — это доступ к ведущим мировым технологиям в сфере образования. Многомиллионные инвестиции в одни из лучших в мире технологий обучения помогают нам раскрывать потенциал наших учеников. Мы также используем данные и аналитику в невиданных ранее формах, что делает подход к обучению наших учеников еще более индивидуальным.

Наш современный STEAM-центр, кластеры ИКТ и лаборатории соответствуют всем требованиям 21 века и обеспечивают соответствующее качество обучения. Богатый ассортимент 3D-принтеров, лазерных резаков, вакуумных формовочных машин, робототехнического оборудования, электроинструментов и новейшего научного оборудования разжигает воображение наших учеников и помогает воплощать в жизнь их самые смелые идеи. А в третьем классе стартует наша программа «Принеси свое собственное устройство», которая развивает цифровую грамотность наших учеников, а также учит их безопасно ориентироваться в информационном пространстве.

Современный кампус Британской школы в Ташкенте -06 - Promo With Collage-WorldsBest_BST_ii_669x367

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ШКОЛОЙ

В обоих наших кампусах есть на что посмотреть. Хотите узнать больше? Наша приемная комиссия с нетерпением ждет вашей заявки.

СПРАШИВАЙТЕ СЕЙЧАС

OUR SAYRAM AND KALANDAR CAMPUSES

Image_BST Tashkent_Facilities_01Image_BST Tashkent_Facilities_01
Key Facts
1.5-18
years old
21
average class size
40+
nationalities

THE PERFECT PLACE TO LEARN

Anything is possible in our energising learning environment, which plays host to life-changing global learning experiences. Perfectly located in the flourishing Tashkent suburb of Mirzo Ulugbek, both of our campuses – Sayram and Kalandar – are supportive, inspiring settings where your child will learn, create, discover, and thrive.
tashkent composition

OUR FACILITIES AT THE BRITISH SCHOOL OF TASHKENT

Our Sayram and Kalandar campuses combine inspiring creative spaces with technology-enriched classrooms and spacious sports facilities, ensuring every student enjoys an exceptional educational experience. This includes incredible global opportunities in our state-of-the-art STEAM Centre and the chance to star on stage in our theatres.
  • Ultra-modern STEAM Centre packed with design technology, including 3D printers and top-of-the-range robotics.
  • Three large sports halls, Astroturf pitches, basketball courts, and a competition-standard 25-metre swimming pool.
  • Two theatres with professional sound and lighting, and a modern music room with practice suite.
  • Well-stocked libraries with dedicated reading and study areas.
Our facilities
BS Tashkent_Uzbekistan_2020_140
BS Tashkent_Uzbekistan_2020_037

TECHNOLOGY THAT UNLOCKS OUR STUDENTS' POTENTIAL

Being part of the Nord Anglia family of international schools means access to world-leading education technology. Multi-million-dollar investments into some of the world’s best learning technologies help us to unlock our students’ potential. We also use data and analytics to further personalise our students’ education.

Our contemporary STEAM Centre, ICT clusters, and laboratories play host to a truly 21st century learning experience. An exciting collection of 3D printers, laser cutters, vacuum formers, robotics, and the latest scientific equipment spark our students’ imaginations, bringing their brightest ideas to life. And from Year 3, our Bring Your Own Device scheme develops our students’ digital literacy, as well as teaches them to navigate the online world.

FIND US IN TASHKENT

LOCAL TIME
04:32 PM
Open time
LOCAL WEATHER
27.9 °C
Hazy sunshine
OUR ADDRESS
Sayram Street, Building 30A, Mirzo-UIugbek District
Kalandar Street, Building 3 Mirzo-Ulugbek District
Tashkent composition

YOUR ADMISSIONS JOURNEY

Want to find out more about The British School of Tashkent, our community, and campuses? Get in touch with our friendly admissions team today.

More about Admissions