Sorry but this form will not work without cookies enabled. Please adjust your browser settings to enable cookies to continue. For more information on how to do this please see our.

  • Двойная система образования

    Мы являемся единственной международной школой в регионе, которая обучает по двойной англо-узбекской системе обучения.

    Tashkent school building

  • Сильные стороны

    Наши студенты всегда стремятся улучшить свои показатели .

    S_0224_300x300

  • Предусмотрительны и рациональны

    Мы используем новейшие педагогические технологии, чтобы наши ученики шли в ногу со временем

    D_0340_300x300

  • Академическая строгость -

    Школа учит детей целеустремленности на протяжении всей их жизни, развивает уверенность для достижения успеха.

    S_0232_300x300

  • Будьте в курсе

    Будьте в курсе новостей и событий в Британской школе города Ташкента,используя наш школьный календарь, блоги и статьи.

    Whole School_Fun_300x300

  • Мы рады общению с вами

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите посетить нашу школу, заполните форму,чтобы мы могли с вами связаться.

    S_0258_300x300

  • Свяжитесь с нами.

    Вы можете найти информацию,как можно связаться со школой.

    DSC_8630_300x300

About NAE

Что делает особенным Nord Anglia Education?

Мы хотим, чтобы каждый ребенок достиг большего, чем он мог себе когда-то представить. Наши школы помогают вам превращать ваши цели в реальность.

Смотрите наше видео

(Requires Javascript)

О компании Nord Anglia Education

Nord Anglia Education - ведущая в мире организация элитных школ. Мы представляем собой семью из 55 международных школ, школ-интернатов и частных школ, расположенных в 25 странах мира. Вместе мы обучаем более 50 000 студентов в возрасте от 2 до 18 лет.

Мы руководствуемся единой объединяющей философией - мы амбициозны в нашей деятельности на благо наших студентов и их семей. Мы считаем, что нет предела тому, что могут достичь наши ученики, и наш подход- поддерживать каждого ребенка, чтобы он преуспел в академической, социальной и личностных сферах.

Мы способствуем развитию опыта Вашего ребенка с его возможностями, выходящими за рамки обычного. Начиная с дебатов и конкурсов в режиме онлайн до экспедиций в Танзанийскую саванну или выступлений в нашем международном оркестре Global Orchestra в Нью-Йорке, наш международный кампус Global Campus объединяет наших студентов по всему миру, для того чтобы каждый день они учились все вместе.

Небольшое количество учащихся в классе означает, что наши учителя знают каждого индивидуально, а также сильные стороны Вашего ребенка. Кроме этого, преподаватели, внедряя нашу модель обучения, помогают  учащимся преодолевать трудности. Мы воспитываем необходимые навыки, чтобы обучить Вашего ребенка успеху во всех аспектах их образования.

Мы знаем о том, что только обучение на высшем уровне обеспечивает успех Вашему ребенку в школе. Именно поэтому мы разработали уникальный подход к набору, обучению и поддержке учителей, который гарантирует, что Ваш ребенок обучается наилучшим образом.
Мы также сотрудничаем с ведущими мировыми организациями, чтобы гарантировать, что наши учебная программа  и инициативы не имеют аналогов. Например, наша музыкальная программа разработана в сотрудничестве со школой Juilliard.

 

Наши академические результаты являются  свидетельством такого подхода, и каждый третий из наших студентов продолжает обучение в 100 лучших университетов мира.
И для нас академический успех - это только начало. Наша школа будет воспитывать таланты Вашего ребенка, чтобы они могли преуспеть во всех аспектах своего образования: от спорта до искусства, языков или технологий. Мы призываем каждого ученика любить обучаться, попробовать что-то новое и, прежде всего, быть амбициозным.

 

Students in class

Наша учебная программа

Узнать больше

Sorry but this form will not work without cookies enabled. Please adjust your browser settings to enable cookies to continue. For more information on how to do this please see our.

  • A dual curriculum

    We are the only international school in the region to offer a dual British-Uzbek curriculum

    Tashkent school building

  • Strong values

    Our students are always seeking ways to improve themselves and the community around them

    S_0224_300x300

  • Forward thinking and innovative

    We adopt the latest teaching theories and practices to ensure our students are ready for the future

    D_0340_300x300

  • Academic rigour

    We prepare students to be lifelong achievers empowered with the confidence and skills to succeed

    S_0232_300x300

  • Keep informed

    Stay up to date with news and events at BST through our school calendar, blogs and articles.

    Whole School_Fun_300x300

  • We would love to hear from you

    If you have any enquiries or would like to visit our school, please fill in the enquiry form.

    S_0258_300x300

  • Get in touch

    Find details on how to communicate with the school

    DSC_8630_300x300

About NAE

What makes a Nord Anglia education special?

We want every child to achieve more than they may have thought possible. This is how our schools make this a reality.

Watch our video

(Requires Javascript)

About Nord Anglia Education

Nord Anglia Education is the world’s leading premium schools organisation. We are a family of 55 international schools, boarding schools and private schools located in 25 countries around the world. Together, we educate more than 50,000 students between the ages of 2 and 18 years old.

Be Ambitious

We are driven by one unifying philosophy – we are ambitious for our students, our people and our family of schools. We believe there is no limit to what our students can achieve and our approach supports every child to succeed academically, socially and personally.

Global Community

We enrich your child’s learning experience with opportunities beyond the ordinary. From online debates and challenges, to expeditions to the savannah of Tanzania or performing in our Global Orchestra in New York, our Global Campus connects our students around the world to learn together every day.

Personalised learning

Small class sizes mean our teachers know every child individually and can respond to your child’s strengths, adapting our learning model to help them overcome challenges. We nurture essential skills to equip your child to succeed in every aspect of their education.

Learn from the best

We know the difference that great teaching makes to your child’s success at school. That’s why we have developed a unique approach to teacher recruitment, training and support that ensures your child learns from the best.

We also partner with world-leading organisations to ensure that our curricula and initiatives are second to none. For example, our music curriculum is developed in collaboration with The Juilliard School.

Success for every student

Our academic results are testament to this approach, with one in three of our students going to the world’s top 100 universities.

And for us, academic success is just the beginning. Our school will nurture your child’s talents so that they can succeed in every aspect of their education, from sports to arts, languages or technology. We encourage every student to love learning, to try something new, and, above all, to be ambitious.

Students in class

Our Curriculum

See more
  • Be Ambitious

    Be Ambitious

    We are ambitious for our students, and believe there is no limit to what they can achieve.